Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 17 февраля 2021 г.

Центров помощи водителям при ДТП станет больше
196 просмотров

В Подмосковье появятся четыре новых Центра помощи водителям при мелких авариях. Услуга доказала свою востребованность, за 2020 год ею воспользовались 50 тысяч человек. Им не пришлось часами ждать приезда сотрудников ГИБДД и создавать препятствия для других автомобилей.

Горячая линия Центра безопасности дорожного движения: сюда перенаправляют звонки с единого номера 112 от тех водителей, которые попали в небольшие ДТП без пострадавших. Часами ждать приезда сотрудников ГИБДД больше не нужно, передает корреспондент программы «Вести-Москва».

- Ориентирую их. Либо мы направляем их на стационарный пост ГИБДД для дальнейшего оформления, либо они сами могут на месте оформить европротокол.

Правильно оформить этот самый европротокол помогут диспетчеры – дистанционно. Они же проверят сделанные на месте фотографии, чтобы потом их приняли и в ГИБДД, и в страховой.

«За год нами было принято и обработано более 25 тысяч ДТП. Если умножим на два, то более 50 тысяч граждан получили помощь, своевременно оформили ДТП, освободили проезжую часть, не подвергая свою жизнь лишней опасности», – говорит Елена Макеенкова, начальник отдела организации помощи при ДТП ГКУ «ЦБДД Московской области».

Если водители по-разному видят обстоятельства аварии или не могут определиться, кто же все-таки виновник, их направят в ближайший Центр помощи. Кстати, там же можно получить бланки извещения о ДТП, если своих нет или закончились.

«Приезжают они в центр помощи. Здесь у нас два кабинета: наш РОО СБДД и кабинет ГИБДД, где у нас дежурит сотрудник ГИБДД. Разногласия могут касаться обстоятельств ДТП или вины. Если это обстоятельство, то мы им помогаем определить обстоятельство, если все-таки это вина, то они переходят в кабинет ГИБДД и там уже получают разные процессуальные необходимые документы: справки, постановления», – объясняет Светлана Заболоцкая, генеральный директор региональной общественной организации «Союз безопасности дорожного движения Московской области».

Ярослав и Вера столкнулись утром на парковке. Разногласий никаких. Если бы у обоих был полис ОСАГО, могли бы оформить ДТП по горячей линии дистанционно. Но при КАСКО нужна справка от ГИБДД. А ее можно получить здесь же, в Центре помощи, без очередей.

- Сказали, что здесь находится сотрудник ДПС, поэтому он сможет поставить нужные галочки и печати. Раньше все это происходило очень долго, нужно было ждать 2-3 часа. А мы сейчас напишем этот бланк и поедем на работу, рабочий день не потерян.

В Московской области работают семь Центров помощи. В каждом из них ежедневно помогают оформить десятки ДТП. До конца этого года Центров помощи в области станет на четыре больше. Результаты работы новых служб колоссальные. Экипажи ГИБДД выезжают на оформление небольших аварий вдвое реже, дорога освобождается практически сразу, так что и пробок из-за незначительных ДТП стало на 30 процентов меньше.

Александра АФАНАСЬЕВА Вести-Москва


  Вся пресса за 17 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт